Сотня интоксикаций в 2009 году

В 2009, более сотни человек были вынуждены обратиться в токсикологический центр КвебекаЧрезмерное употребление энергетических напитков, не проходит без риска для здоровья, предостерегают канадские специалисты здравоохранения.

В 2009, более сотни человек были вынуждены обратиться в токсикологический центр Квебека после интоксикаций, связанных с употреблением энергетических напитков. Это в 25 раз больше чем шесть лет тому назад.

Хотя большинству случаев не требовалось медицинского вмешательства, около 33 % обращений сопровождались вызовом скорой помощи.

Большая часть случаев интоксикации пришлась на возрастную группу лиц от 12 до 30 лет, которая потребляет больше всего энергетических напитков. Примечательный факт, 10 % случаев пришлись на группу в возрасте 11 лет и меньше.

Кроме того, пациенты доставленные вечером и ночью, употребляли смешанный энергетический напиток с алкоголем, сообщают изучения национального института здравоохранения Квебека.

Эта тема обсуждалась во вторник, на 14-ом ежегодном семинаре, посвященному дню здравоохранения, который собрал около 1500 участников в «Конгресс-центре Квебека».

По мнению исследователей, употребление энергетических напитков – относительно новое и притом мало изученное явление. Если этот продукт употребляется в умеренном количестве, то кажется, что мало опасностей для взрослых с хорошим здоровьем.

Напротив, злоупотребление этих напитков могло бы повлечь пагубное воздействие на здоровье, из-за содержания кофеина. Эта как употребление чашки кофе или двух бутылок газированных напитков, как Сola.

Некоторые энергетические напитки, не проверенны на наличие концентрации или объёмны, в таких кофеин может содержать эквивалент двух чашек кофе.

Нежеланные результаты

Молодые люди и беременные женщины могут легко нарушить разрешенную норму кофеина. Возможные нежеланные последствия, которые начинаются от простой тошноты до серьезных сердечных проблем, таких как, аритмия.

Исследователи беспокоятся именно о смешении напитков, энергетика и спирта, желающими скрыть состояние опьянения, но напротив результат такого коктеля стимулирует опьянение.

Так же, по их мнению, стоит начать, контролировать содержание ингредиентов в этих продуктах и улучшить этикетки.

P.S. Не стоит пить энергетический напиток за рулем. Автомобиль это не то место где отдыхают, последствия не наказуемы государством, но непредсказуемы для Вас.

{lang: 'ru'}
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Актуально по теме:



Система Orphus

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, прокомментируйте ее или подпишитесь на фид и получайте будущие статьи Русской Канады по RSS.



Метки: , ,
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (3 голосов, средний: 3.67 из 5)
Loading ... Loading ...




Друзья


Комментарии читателей Вконтакте:


Комментарии читателей Facebook:

Комментарии читателей Русская Канада:

Я вот живу в Израиле и не слышал о ни ободном случае интоксикации от энергетических напитков. Хотя не считаю, что употребление их необходимо. Многие в Израиле добавляют в спиртное энергетические напитки, например РедБуль, или пьют его просто так.

Оставьте комментарий

(обязательно)

(обязательно)